пятница, 26 марта 2010 г.

Как узнать любовь?

Предлагаю вам прочитать небольшую выдержку из лекции одного раввина о любви. "...Один раввин наблюдал за тем, как молодой человек с аппетитом ест рыбу и заметив внимание раввина, пояснил ему: "Равви, я люблю рыбу". Равви ответил: "Ты рыбу любишь? Ты не рыбу любишь, а вкус рыбы на своем языке". У одного молодого человека спросили: "Почему вы бегаете за этой девушкой? Она же вас не любит. " Он ответил: "ничего страшного. Рыба и пиво меня тоже не любят." А другой говорит: "Я люблю шоколадку". "Шоколадку любишь? А почему же ты ее кусаешь?" Этому всему есть иное определение. Это не "агава" (с евр. любовь). Это не любовь. Это вожделение, страсть. В мире поменяли терминологию и все это называют любовью. Мы "любим" тех, кто доставляет нам телесное удовольствие; мы "любим" тех, кто помогает нам достичь намеченых планов; мы "любим" тех, у кого обнаруживаем необыкновенные способности; мы "любим" тех, кто, как мы чувствуем сердцем, любят нас. Любовь, которая зависит от чего-либо, не любовь. Исчезло это условие - исчезла любовь. Любим из-за красоты? Красота может увянуть. Из-за богатства? Он может разориться. Был умный? Поглупел. Закончилась "любовь". Можно ли строить на такой любви долгосрочные семейные отношения? Ответ - нет. Так есть ли любовь? Ответ - есть. Такая любовь основана на связи духовной, на желании узнать внутренний мир другого. Она не зависит от чего-либо. В Торе написано: И отработал Иаков за Рахель 7 лет. И прошли эти 7 лет как несколько дней. В любви к ней. Вы слышите? Подчеркивается - в любви к ней. Когда любишь не себя, а ее, тогда ощущения, что это не 7 лет прошли, а несколько дней. Отсюд есть вывод. Любовь существует, но не такая, о которой мы с вами говорили. Любовь - это порождение отдачи (как у Иакова, который отрабатывал за Рахиль). Любовь рождается от самоотдачи. В кого мы вкладываем, того и любим. И эта отдача связывает людей. Главное: не брать, а дать. Т.е. не так как полагают в мире: кого я люблю, тому я даю. А наоборот - кому я даю, того люблю. В то, во что мы вкладываем, мы и будем любить. Чем больше человеку приходится делать усилий, тем больше это сближает..." 

Хочется добавить к словам раввина несколько заповедей из Нового Завета:
  • Ефесянам 5:2 живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное. 
  • Ефесянам 5:25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее
  • Титу 2:4 чтобы (старицы) вразумляли молодых (жен) любить мужей, любить детей
  • Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Подлинная любовь обладает свойством отдачи. 

А каким свойством обладает ваша любовь? Как это проявляется в ваших взаимоотношениях? В чем вы можете быть подражателями Богу и Иисусу Христу? Чтобы любовью делиться, любовь надо принять. Она приходит свыше. Откликнулись ли вы на Божью любовь к вам? 
Если нет, то вы сейчас можете это сделать.

"Небесный Отец! Я благодарю Тебя за то, что ради моего спасения от погибели, Ты отдал Своего Сына, Единственного и Неповторимого. Ты пожертвовал самым дорогим Своему сердцу, потому что возлюбил меня, великого грешника. Прости пожалуйста мне все мои грехи. Я глубоко раскаиваюсь в них пред Тобой. Я принимаю верой, что Христос умер за меня и воскрес для моего оправдания; что Его Кровь сильна очистить меня от всякого греха и освятить для жизни с Тобой, моим Господом и Спасителем. Я предаю себя и свою жизнь в Твои любящие руки. Во имя Иисуса Христа. Аминь."


Господь да благословит вас!

Комментариев нет: